Категория
Новости
Дата

Стартап Awesomic получил премию Red Dot за Сковороду с минометом и Стуса с «Джавелином»

1 хв читання

Проект украинского стартапа Awesomic получил премию Red Dot в категории Brands & Communication Design и теперь будет представлен в Музее дизайна Red Dot в Германии, говорится в пресс-релизе компании. Для популяризации кампании Awesomic изобразил известных украинцев в качестве воинов, защищающих свою землю.

Ключевые факты

  • Проект The League of Information Warriors – это коммуникационная кампания, напоминающая о силе слова и информации. Ее цель – вдохновить людей бороться на информационном фронте в русско-украинской войне.
  • Для популяризации кампании Awesomic изобразил известных украинских писателей и философов как воинов, защищающих свою землю с оружием в руках: «И словом, и делом». Среди них – Василий Стус с «Джавелином» на плече, Лина Костенко с автоматом и Григорий Сковорода с минометом.
  • Дизайн кампании создала Юлия Кузнецова, которая сотрудничает с платформой Awesomic почти полтора года. В комьюнити Кузнецову знают как топ-иллюстратора и победителя Design of the Season, внутренней премии Awesomic. Над оформлением проекта для Red Dot вместе с ней работал моушн-дизайнер Илья Сташенко.
Стартап Awesomic получил премию Red Dot за Сковороду с минометом и Стуса с «Джавелином» /Фото 1

Проект The League of Information Warriors от украинского стартапа Awesomic

Контекст

Стартап основан в 2020 году украинцами Романом Севастьяновым, 26, и Анастасией Павлишиной, 27. С Awesomic работало более 1370 клиентов со всего мира, преимущественно из США. Их сервисом по поиску дизайнеров пользуются более 200 стартапов Y Combinator и сам фонд YC, Lift99, а в прошлом – People.ai и Restream.

За два года существования стартап привлек $2,5 млн. Среди инвесторов: Flyer One Ventures, Y Combinator, Pioneer Fund, бизнес-ангелы Рагнар Саас (Pipedrive), Michael Siebel (Managing Director YC), James Park (FitBit) и другие. В 2021 году Awesomic также проходил акселерационную программу в Y Combinator (S21).

В этом году премию Red Dot также получил проект «Дія.City» в категориях «бренд экспириенс» и «дизайн логотипа». Дизайн для «Дія.City» разрабатывало украинское агентство Fedoriv.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд