Проект украинского стартапа Awesomic получил премию Red Dot в категории Brands & Communication Design и теперь будет представлен в Музее дизайна Red Dot в Германии, говорится в пресс-релизе компании. Для популяризации кампании Awesomic изобразил известных украинцев в качестве воинов, защищающих свою землю.
Ключевые факты
- Проект The League of Information Warriors – это коммуникационная кампания, напоминающая о силе слова и информации. Ее цель – вдохновить людей бороться на информационном фронте в русско-украинской войне.
- Для популяризации кампании Awesomic изобразил известных украинских писателей и философов как воинов, защищающих свою землю с оружием в руках: «И словом, и делом». Среди них – Василий Стус с «Джавелином» на плече, Лина Костенко с автоматом и Григорий Сковорода с минометом.
- Дизайн кампании создала Юлия Кузнецова, которая сотрудничает с платформой Awesomic почти полтора года. В комьюнити Кузнецову знают как топ-иллюстратора и победителя Design of the Season, внутренней премии Awesomic. Над оформлением проекта для Red Dot вместе с ней работал моушн-дизайнер Илья Сташенко.
Контекст
Стартап основан в 2020 году украинцами Романом Севастьяновым, 26, и Анастасией Павлишиной, 27. С Awesomic работало более 1370 клиентов со всего мира, преимущественно из США. Их сервисом по поиску дизайнеров пользуются более 200 стартапов Y Combinator и сам фонд YC, Lift99, а в прошлом – People.ai и Restream.
За два года существования стартап привлек $2,5 млн. Среди инвесторов: Flyer One Ventures, Y Combinator, Pioneer Fund, бизнес-ангелы Рагнар Саас (Pipedrive), Michael Siebel (Managing Director YC), James Park (FitBit) и другие. В 2021 году Awesomic также проходил акселерационную программу в Y Combinator (S21).
В этом году премию Red Dot также получил проект «Дія.City» в категориях «бренд экспириенс» и «дизайн логотипа». Дизайн для «Дія.City» разрабатывало украинское агентство Fedoriv.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.