Категория
Новости
Дата

TikTok проводит реструктуризацию подразделения электронной коммерции, чтобы переориентироваться на Великобританию и США

2 хв читання

TikTok реструктурировал свой бизнес электронной коммерции, стремясь выйти на западные рынки, пишет Financial Times. Китайская группа пытается экспортировать свою модель покупок в прямом эфире за пределы родины.

Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня

Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням. 

Ключевые факты

  • Сотрудники Бразилии, работающие над запуском TikTok Shop, торговой площадки соцсети, перемещаются на рынки, где эта услуга уже была представлена, например, в Великобритании, США и Юго-Восточной Азии, по словам источников, знакомых с реструктуризацией.
  • По данным информаторов, тех, кто работал над внедрением сервиса в Испании, переводят в Лондон на фоне более широкой перестановки руководящих должностей в верхушке европейского бизнеса.
  • Владелец группы, пекинская компания ByteDance, запустила TikTok Shop в Великобритании в 2021 году, став первым рынком за пределами Азии. Сервис позволяет брендам и инфлюэнсерам показывать товары для покупки в видео или проводить продажи в прямом эфире. В то время как модель электронной коммерции в социальных сетях была очень успешной в Азии, TikTok Shop столкнулся с проблемами в других местах, в частности, не сумев получить полную поддержку западных потребителей и авторов контента.
  • Стремясь выйти на рынки вне Китая, TikTok приостановил свои планы международной экспансии, чтобы переориентироваться на страны, где уже работает его сервис электронной коммерции.
  • По словам источников, изменение стратегии TikTok привело к реструктуризации сделок электронной коммерции в Европе в середине апреля. Всем сотрудникам, работающим в Испании, сказали, что они не могут оставаться там и должны будут переехать в Лондон.

Контекст

ByteDance, материнская компания TikTok, надеется превратить социальную коммерцию в крупный источник дохода на западных рынках, поскольку эта модель оказалась прибыльной в родственном приложении Douyin.

По словам двух инвесторов, прибыль ByteDance до отчисления процентов, налогов, износа и амортизации выросла на 79% и составила около $25 млрд в 2022 году.

В то же время онлайн-покупки, когда пользователи могут приобрести товары у продавцов во время прямой трансляции и чрезвычайно популярным форматом в Азии, похоже, не находят отзывов у западных потребителей. Несколько источников отметили, что большинство доходов от TikTok Shop в Великобритании поступает от загруженных видеозаписей, связывающих определенные продукты, а не от прямых трансляций по продаже товаров.

Компания добавила, что еще не определила никаких планов или даты запуска магазина TikTok за пределами Великобритании, США и Юго-Восточной Азии, «продолжая оценивать возможности для дальнейшего международного расширения».

Недавно издание The Wall Street Journal писало, что ByteDance отложила развертывание своей торговой платформы в США, поскольку опасения относительно будущего приложения для обмена видео сдерживают продавцов. В компании это опровергли и заявили, что запуск в США не был отложен и компания рада продолжить расширение тестирования TikTok Shop в стране.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд