Японский автопроизводитель Toyota усилит свои разработки в сфере технологий электромобилей в Китае, стремясь догнать все более жесткую внутреннюю конкуренцию на крупнейшем автомобильном рынке мира, пишет Reuters.
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Ключевые факты
- Недавно компания подробно изложила амбициозную новую стратегию по производству электромобилей, которая включает в себя смену цепочки поставок и разработку аккумуляторов дальнего действия.
- Китай, который когда-то рассматривался как возможность для потенциально безграничного роста для иностранных автопроизводителей, теперь считается все более конкурентным рынком благодаря росту местных компаний.
- В понедельник Toyota заявила, что ускорит разработку трансмиссии с поставщиками Denso и Aisin, а также местное проектирование и разработку разумных панелей для водителя (smart cockpits), отвечающих потребностям китайского рынка.
- Автопроизводитель заявил, что будет стремиться значительно снизить производственные издержки, в том числе за счет развития местной базы поставщиков, чтобы стать более конкурентоспособными.
Контекст
В этом же месяце японский производитель Mitsubishi Motors приостановил производство в Китае на неопределенный срок и планирует сократить персонал. Компания тоже пыталась конкурировать с местными автопроизводителями на фоне быстрого внедрения электромобилей.
Mitsubishi сообщила, что акционеры ее совместного предприятия с Guangzhou Automobile Group (GAC) будут стремиться изменить ситуацию, пересмотрев то, как они управляли бизнесом в Китае, и «оптимизировать рабочую силу», подчеркнув, что компания не уходит с рынка.
Этот шаг делает Mitsubishi одним из первых крупных иностранных автопроизводителей, приостановивших производство в Китае на фоне усиления конкуренции.
В январе совместное предприятие Honda из GAC объявило о прекращении производства и продаж автомобилей под люксовым брендом японской группы Acura.
Продажи японских автомобилей в Китае сильно пострадали из-за медленного выпуска их производителями электромобилей и ценовой войны, развязанной Tesla. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в июне доля японских брендов на автомобильном рынке Китая упала до 17,8% по сравнению с 21,5% того же месяца прошлого года.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.