Категория
Новости
Дата

Toyota концентрируется на развитии электрокаров в Китае на фоне жесткой конкуренции с местными автопроизводителями

Японский автопроизводитель Toyota усилит свои разработки в сфере технологий электромобилей в Китае, стремясь догнать все более жесткую внутреннюю конкуренцию на крупнейшем автомобильном рынке мира, пишет Reuters.

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Ключевые факты

  • Недавно компания подробно изложила амбициозную новую стратегию по производству электромобилей, которая включает в себя смену цепочки поставок и разработку аккумуляторов дальнего действия.
  • Китай, который когда-то рассматривался как возможность для потенциально безграничного роста для иностранных автопроизводителей, теперь считается все более конкурентным рынком благодаря росту местных компаний.
  • В понедельник Toyota заявила, что ускорит разработку трансмиссии с поставщиками Denso и Aisin, а также местное проектирование и разработку разумных панелей для водителя (smart cockpits), отвечающих потребностям китайского рынка.
  • Автопроизводитель заявил, что будет стремиться значительно снизить производственные издержки, в том числе за счет развития местной базы поставщиков, чтобы стать более конкурентоспособными.

Контекст

В этом же месяце японский производитель Mitsubishi Motors приостановил производство в Китае на неопределенный срок и планирует сократить персонал. Компания тоже пыталась конкурировать с местными автопроизводителями на фоне быстрого внедрения электромобилей.

Mitsubishi сообщила, что акционеры ее совместного предприятия с Guangzhou Automobile Group (GAC) будут стремиться изменить ситуацию, пересмотрев то, как они управляли бизнесом в Китае, и «оптимизировать рабочую силу», подчеркнув, что компания не уходит с рынка.

Этот шаг делает Mitsubishi одним из первых крупных иностранных автопроизводителей, приостановивших производство в Китае на фоне усиления конкуренции.

В январе совместное предприятие Honda из GAC объявило о прекращении производства и продаж автомобилей под люксовым брендом японской группы Acura.

Продажи японских автомобилей в Китае сильно пострадали из-за медленного выпуска их производителями электромобилей и ценовой войны, развязанной Tesla. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в июне доля японских брендов на автомобильном рынке Китая упала до 17,8% по сравнению с 21,5% того же месяца прошлого года.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине