Категория
Новости
Дата

Toyota концентрируется на развитии электрокаров в Китае на фоне жесткой конкуренции с местными автопроизводителями

1 хв читання

Японский автопроизводитель Toyota усилит свои разработки в сфере технологий электромобилей в Китае, стремясь догнать все более жесткую внутреннюю конкуренцию на крупнейшем автомобильном рынке мира, пишет Reuters.

Ключевые факты

  • Недавно компания подробно изложила амбициозную новую стратегию по производству электромобилей, которая включает в себя смену цепочки поставок и разработку аккумуляторов дальнего действия.
  • Китай, который когда-то рассматривался как возможность для потенциально безграничного роста для иностранных автопроизводителей, теперь считается все более конкурентным рынком благодаря росту местных компаний.
  • В понедельник Toyota заявила, что ускорит разработку трансмиссии с поставщиками Denso и Aisin, а также местное проектирование и разработку разумных панелей для водителя (smart cockpits), отвечающих потребностям китайского рынка.
  • Автопроизводитель заявил, что будет стремиться значительно снизить производственные издержки, в том числе за счет развития местной базы поставщиков, чтобы стать более конкурентоспособными.

Контекст

В этом же месяце японский производитель Mitsubishi Motors приостановил производство в Китае на неопределенный срок и планирует сократить персонал. Компания тоже пыталась конкурировать с местными автопроизводителями на фоне быстрого внедрения электромобилей.

Mitsubishi сообщила, что акционеры ее совместного предприятия с Guangzhou Automobile Group (GAC) будут стремиться изменить ситуацию, пересмотрев то, как они управляли бизнесом в Китае, и «оптимизировать рабочую силу», подчеркнув, что компания не уходит с рынка.

Этот шаг делает Mitsubishi одним из первых крупных иностранных автопроизводителей, приостановивших производство в Китае на фоне усиления конкуренции.

В январе совместное предприятие Honda из GAC объявило о прекращении производства и продаж автомобилей под люксовым брендом японской группы Acura.

Продажи японских автомобилей в Китае сильно пострадали из-за медленного выпуска их производителями электромобилей и ценовой войны, развязанной Tesla. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в июне доля японских брендов на автомобильном рынке Китая упала до 17,8% по сравнению с 21,5% того же месяца прошлого года.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине