Украинские предприниматели все чаще жалуются, что стали жертвами информационных атак в Telegram. Forbes разбирался, как устроен бизнес на дискредитации
Весной-летом у десятков анонимных украинских новостных телеграмм-каналов появился интерес к бизнес-тематике. Их заинтересовал бизнес Philip Morris в РФ, монополизация цементной отрасли ирландской CRH, последствия повышения «Укрзализныцей» тарифов на грузовые перевозки, дела основателей почтово-логистической компании Meest China Владислава Лысенко и «Текстиль-Контакт» Александра Соколовского и многие другие сюжеты.
Что общего у этих информационных кампаний? За их публикацию в большинстве случаев были заплачены деньги. По крайней мере, так считают герои этих новостей.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.