Украинские предприниматели все чаще жалуются, что стали жертвами информационных атак в Telegram. Forbes разбирался, как устроен бизнес на дискредитации
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
Весной-летом у десятков анонимных украинских новостных телеграмм-каналов появился интерес к бизнес-тематике. Их заинтересовал бизнес Philip Morris в РФ, монополизация цементной отрасли ирландской CRH, последствия повышения «Укрзализныцей» тарифов на грузовые перевозки, дела основателей почтово-логистической компании Meest China Владислава Лысенко и «Текстиль-Контакт» Александра Соколовского и многие другие сюжеты.
Что общего у этих информационных кампаний? За их публикацию в большинстве случаев были заплачены деньги. По крайней мере, так считают герои этих новостей.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.