Корпорация International Business Machines (IBM) представила Watsonx, новую платформу искусственного интеллекта и данных, которая должна помочь компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес, пишет TechCrunch.
Ключевые факты
- На своей ежегодной конференции Think компания презентовала Watsonx, новую платформу, которая предоставляет инструменты для создания моделей ИИ и доступ к предварительно обученным моделям для создания компьютерного кода, текста и многого другого.
- IBM говорит, что запуск Watsonx мотивирован проблемами, с которыми многие компании все еще сталкиваются при развертывании ИИ на рабочем месте. 30% бизнес-лидеров, принявших участие в опросе IBM, называют проблемы доверия и прозрачности как барьеры, сдерживающие их от внедрения ИИ, а 42% ссылаются на проблемы с конфиденциальностью, особенно в отношении генеративного ИИ.
- Watsonx предоставляет клиентам доступ к набору инструментов, инфраструктуры и консультационных ресурсов, которые им необходимы для создания собственных моделей ИИ или настройки и адаптации существующих моделей на основе их собственных данных.
- Watsonx.ai компания IBM расплывчатым маркетинговым языком описывает как «корпоративную студию для разработчиков ИИ». Аналогичным продуктом, по данным издания, SageMaker Studio от Amazon, Vertex AI от Google и Azure AI Platform от Azure.
- Однако IBM утверждает, что Watsonx – единственная инструментальная платформа ИИ на рынке, предлагающая ряд предварительно обученных, разработанных для предприятия моделей и «рентабельную инфраструктуру». IBM предлагает предприятиям, использующим Watsonx.ai, семь предварительно изученных моделей, некоторые из которых имеют открытый исходный код.
Контекст
В этом месяце главный исполнительный директор International Business Machines Corp. Арвинд Кришна заявил, что компания рассчитывает приостановить набор сотрудников на должности, которые, по ее мнению, могут быть заменены искусственным интеллектом в ближайшие годы, пишет агентство Bloomberg.
Наем на работу в бэк-офисе, например, в отделе кадров, будет прекращен или замедлен, сказал он. По словам Кришны, эти роли, не связанные с клиентами, составляют около 26 000 сотрудников. «Я мог бы легко увидеть, как 30% из них будут заменены искусственным интеллектом и автоматизацией в течение пятилетнего периода». Речь идет о сокращении примерно 7800 рабочих мест.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.