Категория
Новости
Дата

Lavazza, BMW и другие. Ряд компаний планирует расширение в США для уменьшения последствий пошлин

2 хв читання

Некоторые компании рассматривают возможность расширения своего присутствия или открытия филиалов в Соединенных Штатах, чтобы смягчить последствия масштабных пошлин президента Дональда Трампа, пишет Reuters 11 апреля.

Подарунок для справжніх лідерок та лідерів

Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз

Ключевые факты

  • Генеральный директор итальянского производителя кофе премиум-класса Illycaffe рассмотрит возможность строительства завода в США, если его постигнут пошлины, заявил он 1 апреля.
  • Производитель шоколада Barry Callebaut планирует увеличить свое производство в США, чтобы противостоять последствиям «деструктивной среды».
  • Итальянский производитель кофе намерен продолжить экспансию в США. Lavazza, производящая на местном рынке около половины продукции, продаваемой в США, планирует увеличить объемы производства до 100%.
  • Поставщик Apple, компания Luxshare, изучает способы реагирования на пошлины путем переноса большего объема производства за пределы Китая, в том числе в США, заявила компания 9 апреля.
  • Японский автопроизводитель Nissan рассматривает возможность перенесения туда части внутреннего производства автомобилей, предназначенных для экспорта в США, сообщила газета Nikkei 5 апреля.
  • Швейцарский производитель лекарств Novartis планирует потратить $23 млрд на строительство и расширение 10 предприятий в США, сообщил он 10 апреля.
  • Руководство компании BMW заявило в апреле, что рассматривает возможность добавления смен на своем заводе в Спартанбурге (Южная Каролина) для увеличения производства до 80 000 единиц.
  • Часть компаний объявила о планах по расширению в США еще в начале года. В частности, в январе об этом заявили шведский производитель средств гигиены Essity, тайваньский производитель ноутбуков Compal, материнская компания Chrysler Stellantis, а также автопроизводитель VW. Компания LVMH, производящая предметы роскоши, сообщила, что «серьезно рассматривает» возможность наращивания своих производственных мощностей в США.
  • В феврале Audi, входящая в состав Volkswagen, объявила о планах расширить производство в Северной Америке, сосредоточившись на своих важнейших автомобилях для рынка США.
  • В марте итальянская алкогольная группа Campari заявила, что оценивает возможность расширения производства в США. Компания Honda будет производить гибридную модель Civic следующего поколения в американском штате Индиана, а не в Мексике, сообщили источники, знакомые с ситуацией. Тайваньский производитель микросхем TSMC в марте заявил, что расширяет инвестиции в США и планирует построить там в ближайшие годы пять заводов по производству микросхем. Генеральный директор Volvo заявил 5 марта, что компания может перенести часть производства в США в зависимости от тарифов.

Контекст

После возвращения в Белый дом в январе Трамп ввел пошлины на все товары из Китая в размере 20%; пригрозил введением пошлин на большинство товаров из Канады и Мексики в размере 25% и отложил их введение; ввел высокие пошлины на импорт стали и алюминия; объявил о введении пошлин на импортные автомобили в размере 25% и 2 апреля обнародовал глобальные взаимные пошлины.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні