Компания Meta тестирует платную верификацию для Instagram и Facebook, пишет The Verge. Подписка под названием Meta Verified будет стоить $11,99 в месяц в вебверсии и $14,99 в месяц на мобильных устройствах.
Ключевые факты
- Платные аккаунты получают значок подтверждения и приоритетную клиентскую поддержку. В Австралии и Новой Зеландии новая функция заработает уже на этой неделе, а в других странах появится в ближайшее время.
- Чтобы зарегистрироваться, пользователь должен быть старше 18 лет и предоставить официальное удостоверение личности, которое совпадает с именем и фотографией в Facebook или Instagram.
- Также пользователи с платной подпиской получат эксклюзивные наклейки для Stories and Reels в Instagram и Facebook. У них будет доступ к цифровой валюте, которую можно заплатить авторам контента в Facebook.
- Компании пока не смогут подать заявку на получение значка Meta Verified, отметили в Meta. Также пользователи не смогут изменить имя профиля, имя пользователя, дату рождения или фотографию в своем профиле без повторной подписки на Meta Verified и верификации.
Контекст
Гендиректор Meta Марк Цукерберг ранее заявлял, что компания планирует запустить несколько новых продуктов, которые «позволят авторам быть гораздо более продуктивными и креативными».
Другие приложения для социальных сетей, такие как Snapchat от Snap Inc и мессенджер Telegram, в прошлом году запустили услугу платной подписки в качестве нового источника дохода.
Акции Meta Platforms недавно выросли более чем на 20% благодаря превзошедшему ожидания доходу за четвертый квартал. В четвертом квартале чистая прибыль компании составила $4,65 млрд, или $1,76 в расчете на акцию, против $10,29 млрд, или $3,67 на акцию, годом ранее. Доход снизился на 4,5% и составил $32,17 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне $2,26 на акцию при доходе $31,55 млрд.
В первом квартале 2023 года Meta планирует получить выручку в диапазоне $26–28,5 млрд, средние ожидания экспертов составляют $27,2 млрд.
Meta восстанавливается после наихудшего года для своих акций в истории. Компания столкнулась с уменьшением спроса со стороны рекламодателей из-за слабости глобальной экономики, а также изменения правил конфиденциальности на iPhone от Apple Inc., из-за чего Meta стало труднее предлагать целевую рекламу.
Компания также уволила 11 000 работников, или 13% рабочей силы, в ноябре во время первого в истории масштабного сокращения.
На прошлой неделе в Meta заявили, что у Instagram появится возможность создания каналов вещания как инструмента обмена сообщениями с сообществом. Instagram тестирует каналы вещания с несколькими авторами из США и планирует расширяться в ближайшие месяцы.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.