Категория
Новости
Дата

Победить Barbie и «Монополию». Продажи Lego в прошлом году увеличились на 17% на фоне нелестных отчетов других производителей игрушек

2 хв читання

Производитель конструкторов Lego зафиксировал резкое увеличение продаж, опережая конкурентов, пишет The Wall Street Journal. Продажи компании в прошлом году увеличились на 17% по сравнению с предыдущим годом и составили 64,6 млрд датских крон ($9,27 млрд), чистая прибыль выросла на 4% – до 13,8 млрд крон.

Ключевые факты

  • Сейчас Lego получает почти вдвое больше дохода, чем производитель кукол Barbie, компания Mattel, опережая также Hasbro Inc., производителя настольной игры «Монополия» и игрушечного оружия NERF.
  • Генеральный директор Lego Нилс Кристиансен заявил, что, несмотря на экономические потрясения, частично вызванные вторжением России в Украину, показатели в прошлом году превзошли ожидания компании.
  • Растущий разрыв между Lego и его конкурентами был успешным в освоении новых рынков, таких как Китай, привлечении новых поколений поклонников, использующих фильмы и видеоигры, а также привлекательности других популярных брендов, в частности, «Звездные войны».
  • Компания выиграла от открытия большего количества собственных магазинов и наличия собственных специализированных фабрик, расположенных вблизи конечных рынков, что позволило ей в значительной степени избегать проблем с поставками.
  • Серия Lego City and Icons – наборы, включающие депо и пожарные транспортные средства, а также новая серия более сложных сборов, включая наборы, основанные на хорошо известных аттракционах – были одними из бестселлеров бренда прошлого года, а также франшиза «Звездные войны» и «Гарри Поттер».
  • В течение года компания открыла 155 новых магазинов, многие из них в Китае, компенсировавшие решение закрыть 81 магазин в России после вторжения в Украину. Компания заявила, что общее количество магазинов достигло 904.
  • Кристиансен сказал, что «Лего» ожидает, что доход в этом году вырастет, но незначительно. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания намерена открыть новый завод во Вьетнаме в этом году и завод в Соединенных Штатах в 2025 году.

Контекст

Показатели датской компании с 90-летней историей резко контрастируют с неутешительными результатами других ведущих производителей игрушек, объясняющих вялые продажи экономической нестабильностью и резким увеличением инфляции в прошлом году.

В прошлом месяце производитель Mattel Dolls заявил, что его продажи не изменились в 2022 году и составили $5,4 млрд по сравнению с предыдущим годом, тогда как годовой доход Hasbro уменьшился на 9% – до $5,9 млрд. Оба американских производителя игрушек пережили тяжелый праздничный период, когда продажи значительно уменьшились по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине