Категория
Новости
Дата

У Facebook, Instagram и WhatsApp появится больше платных функций

1 хв читання

Компания Meta Platforms Inc создает новую группу, которая сосредоточится на создании платных продуктов и функций для своих платформ Facebook, Instagram и WhatsApp, пишет Reuters.

Ключевые факты

  • Этот шаг поставит Meta на тот же курс, что и Snap и Twitter, которые установили оплату за разблокировку дополнительных функций.
  • «Любой новый продукт будет дополнять наш существующий рекламный бизнес», – сообщил агентству представитель Meta.
  • Компания не планирует вводить оплату за отключение рекламы и стремится в дальнейшем развивать рекламный бизнес, заявил глава отдела рекламы и бизнес-продуктов Meta Джон Хегеман в интервью Verge.
  • В долгосрочной перспективе Meta считает, что платные функции станут большей частью ее бизнеса, сказал он.
  • В прошлом месяце Meta зафиксировала свое первое в истории квартальное падение выручки, поскольку страхи перед рецессией и конкурентное давление снизили продажи рекламы.
  • По информации Verge, группу под названием New Monetization Experiences возглавит Пратити Райчоудхури, ранее руководивший исследовательским отделом Meta.

Контекст

В феврале котировки Meta упали на постмаркете более чем на 20% после опубликования отчета за IV квартал 2021 года. Капитализация корпорации Марка Цукерберга обвалилась на $200 млрд, сообщал Financial Times. Акции компании упали после того, как Meta заявила, что ее доход в I квартале не оправдает прогнозов Уолл-стрит из-за «растущей конкуренции». Главная причина – конкуренция со стороны других платформ, прежде всего TikTok, сказал глава компании Марк Цукерберг.

В конце февраля Meta вылетела из десятки крупнейших компаний мира. Компания Цукерберга опустилась с шестого на 11 место по рыночной стоимости после крупнейшего месячного падения за всю историю.

Meta начала серьезно работать над предложением размещения облигаций за последние несколько месяцев, а решение было принято после обнародования объема доходов в конце июля. Предложение, которое охватывало облигации со сроком погашения от пяти до 40 лет, получило заказы от инвесторов более чем на $30 млрд, спрос был смещен в сторону долгосрочных облигаций.

В августе компания, которой принадлежит Facebook, Meta Platforms Inc привлекла $10 млрд во время своего первого в истории размещения облигаций. Она надеется профинансировать выкуп акций и обеспечить инвестиции в модернизацию своего бизнеса

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине