Snap Inc., материнская компания социальной сети Snapchat, привлекла 1 млн подписчиков на премиальную подписку Snapchat+ после ее запуска в июне в качестве нового источника дохода, сообщает Reuters.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Акции Snap упали на 25% в прошлом месяце после обнародования нелестных показателей за второй квартал, компания пострадала от более слабого спроса на рекламу, чем ожидалось.
- Генеральный директор Snap Эван Шпигель заявил, что компания будет работать над ускорением роста выручки, частично – за счет новых источников доходов.
- Snapchat+, стоимость которого в США составляет $3,99 в месяц, предлагает доступ к 11 эксклюзивным функциям, недоступным для обычных пользователей.
- Четыре новых функции, о которых было объявлено в понедельник, включают в себя новый дизайн значков приложений Snapchat и возможность для подписчиков сделать свои сообщения более заметными для знаменитостей в Snapchat.
- Подписчики также могут использовать Snapchat на стационарных компьютерах.
- В Snap сообщили, что функция платной подписки теперь распространяется на большее количество стран, в частности, Саудовскую Аравию, Индию и Египет, всего на 25 рынков.
Контекст
Компании-собственники социальных сетей, включая Snap, Twitter Inc. и Meta Platforms Inc., получающие большую часть доходов от продаж цифровой рекламы, сталкиваются с ослаблением рекламного рынка в результате рекордно высокой инфляции, из-за которой бренды пересматривают свои маркетинговые расходы.
Twitter, который ведет судебную тяжбу с миллиардером Илоном Маском из-за его попытки отказаться от сделки по покупке компании на $44 млрд, также ранее запустил подписку стоимостью $4,99 в месяц под названием Twitter Blue. Facebook и Instagram пока не предлагают платные подписки.
В июле американские гиганты социальных медиа потеряли почти $47 млрд рыночной стоимости на торгах в четверг, пишет Bloomberg. Причина – стремительный рост убытков Snap Inc., что вызвало беспокойство инвесторов по поводу перспектив онлайн-рекламы.
Акции материнской компании Snapchat обвалились на 27%, бумаги Meta (Facebook) и Pinterest подешевели более чем на 4%, также упали в цене акции Alphabet (Google) и Twitter.
Snap увеличила чистый убыток во втором квартале на 2,8 раза – до $422,1 млн. Между тем доход компании не оправдал прогнозы, увеличившись на 13% – до $1,11 млрд (аналитики ожидали $1,14 млрд).
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.