Объем рынка инфлюенс-маркетинга в 2020 году в Украине составил 336,8 млн грн, говорится в исследовании некоммерческой организации IAB Ukraine. В течение полутора-двух лет расходы брендов на рекламу у инфлюенсеров могут увеличится на 50-70%, прогнозирует СЕО IAB Ukraine Анастасия Байдаченко.
Ключевые факты
- Оценка проводилась методом анонимного опроса пула игроков рынка с помощью третьесторонней юридической компании, которая обеспечивает конфиденциальность.
- В оценке приняли участие следующие компании: МоkСо, TWIGA, Burda Media, AMS, Sasquatch, NSG, Publicis Groupe, Media Maker (dentsu Ukraine), MediaHead, VIVID, AIR Media-Tech, RAZOM GROUP, OMD OM group, WhyNot? Enot.
- Оценка отражает объем бюджетов, рекламодатели готовы потратить на рекламу в инфлюенсерив.
- Темпы роста рынка на 50–70% в год будут наблюдаться до тех пор, пока не появится государственное регулирование и регламентация инфлюенс-маркетинга, прогнозирует Байдаченко.
Главная цитата
«Еще пять лет назад мало кто из компаний и игроков рекламного рынка воспринимал сотрудничество брендов и блоггеров серьезно. Однако сегодня инфлюенсеры вошли в постоянный коммуникационный микс большинства ведущих рекламодателей, а оценка рынка иллюстрирует, что блоггеры успешно конкурируют за бюджеты с другими медиа», – отметила руководитель комитета по вопросам инфлюенс-маркетинга IAB Вера Сливинская.
Контекст
В 2020 году глобальная индустрия инфлюенс-маркетинга, по данным профильного ресурса Influencer Marketing Hub, оценивалась в $9,7 млрд. Это на $3,2 млрд больше, чем годом ранее. Такому росту в существенной степени способствовала пандемия коронавируса. Эксперты Influencer Marketing Hub ожидают, что тенденция сохранится и в 2021 году рынок увеличится до $13,8 млрд. По оценкам Insider Intelligence, к 2022 году расходы брендов на рекламу у инфлюенсеров вырастут до $15 млрд.
- Категория
- Рейтинги
- Дата
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.