Категория
Новости
Дата

В «Дії» может появиться виртуальный помощник «Надія». Федоров рассказал о внедрении ИИ-технологий в госсервисы

Министерство цифровой трансформации работает над виртуальным помощником с рабочим названием «Надія», который, в частности, может появиться в «Дії». Об этом заявил вице-премьер – глава Минцифры Михаил Федоров на конференции «Сверхлюди» от Forbes.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Федоров сообщил, что его команда общается с компанией OpenAI, чтобы максимально автоматизировать и сделать понятным языком «ответ на любой ваш вопрос».
  • «Например, вы говорите: «Надія, найди ЦНАП рядом со мной, который находится в таком-то районе, в таком-то городе, и скажи, какие услуги можно получить». И тебе человеческим языком максимально персонализированно дается ответ, где можно найти этот ЦНАП и так далее», – отметил вице-премьер.
  • По его словам, речь идет не только о том, что можно получить на портале или в приложении «Дія», а вообще о любом ответе на вопросы, касающиеся государственных сервисов.
  • «Я пока не могу рассказать всю архитектуру, но, конечно, мы не будем использовать персональные данные. Мы разработаем систему таким образом, чтобы все было максимально безопасно, потому что это главный вызов. С точки зрения технологии это будет максимально условная локализация», – рассказал Федоров.
  • Больше о том, как Минцифры собирается внедрять ИИ-технологии в государственные сервисы и как скоро это произойдет, читайте здесь.

Контекст

Минцифры ведет переговоры с корпорацией Microsoft по интеграции искусственного интеллекта в «Дію», рассказал ранее Федоров для «Forbes Украина» в ютуб-проекте «Business Breakfast с Владимиром Федориным». Команда Минцифры уже совершила несколько телефонных звонков из Microsoft по внедрению технологий для службы поддержки. В Минцифре хотят научить ИИ оперативно и понятно давать ответы по поводу получения услуг и того, как работает государство.

«Мы эту технологию точно будем внедрять в нашем контакт-центре, который общается с украинцами. Также мы рассматриваем ИИ в свете предоставления проактивных услуг и анализа поведения граждан», – добавил Федоров.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине