Категория
Новости
Дата

В «Дії» может появиться виртуальный помощник «Надія». Федоров рассказал о внедрении ИИ-технологий в госсервисы

1 хв читання

Министерство цифровой трансформации работает над виртуальным помощником с рабочим названием «Надія», который, в частности, может появиться в «Дії». Об этом заявил вице-премьер – глава Минцифры Михаил Федоров на конференции «Сверхлюди» от Forbes.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Федоров сообщил, что его команда общается с компанией OpenAI, чтобы максимально автоматизировать и сделать понятным языком «ответ на любой ваш вопрос».
  • «Например, вы говорите: «Надія, найди ЦНАП рядом со мной, который находится в таком-то районе, в таком-то городе, и скажи, какие услуги можно получить». И тебе человеческим языком максимально персонализированно дается ответ, где можно найти этот ЦНАП и так далее», – отметил вице-премьер.
  • По его словам, речь идет не только о том, что можно получить на портале или в приложении «Дія», а вообще о любом ответе на вопросы, касающиеся государственных сервисов.
  • «Я пока не могу рассказать всю архитектуру, но, конечно, мы не будем использовать персональные данные. Мы разработаем систему таким образом, чтобы все было максимально безопасно, потому что это главный вызов. С точки зрения технологии это будет максимально условная локализация», – рассказал Федоров.
  • Больше о том, как Минцифры собирается внедрять ИИ-технологии в государственные сервисы и как скоро это произойдет, читайте здесь.

Контекст

Минцифры ведет переговоры с корпорацией Microsoft по интеграции искусственного интеллекта в «Дію», рассказал ранее Федоров для «Forbes Украина» в ютуб-проекте «Business Breakfast с Владимиром Федориным». Команда Минцифры уже совершила несколько телефонных звонков из Microsoft по внедрению технологий для службы поддержки. В Минцифре хотят научить ИИ оперативно и понятно давать ответы по поводу получения услуг и того, как работает государство.

«Мы эту технологию точно будем внедрять в нашем контакт-центре, который общается с украинцами. Также мы рассматриваем ИИ в свете предоставления проактивных услуг и анализа поведения граждан», – добавил Федоров.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд