Правительство Великобритании опубликовало законопроект, которым предлагается запретить рекламу вредной еды. Так хотят бороться с распространением ожирения, пишет Bloomberg.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Рекламу нездоровой пищи запретят показывать на британском телевидении до 21:00 и полностью запретят в интернете.
- Также планируется заставить компании с более 250 сотрудниками, включая сети ресторанов и пабов, указывать калорийность продуктов питания.
- В то же время правительство отказалось от планов требовать от пабов и баров подсчитывать калорийность алкогольных напитков после негативной реакции отрасли.
- С апреля следующего года в супермаркетах планируется запретить такие акции, как «купи один – один бесплатно» на продукты и напитки с высоким содержанием жира, соли и сахара.
- Правительство разработает программу вознаграждений за здоровый образ жизни «Fit Miles».
Важные цифры
По данным ВОЗ, количество людей с ожирением в мире увеличилось в три раза с 1975 года, в том числе в странах с низким и средним уровнем дохода у населения. В целом же лишний вес имеют почти 40% взрослых, из которых 13% – ожирение. По данным министерства здравоохранения Великобритании, количество мужчин с ожирением выросло с 6% в 1980 году до 27% в 2019 году, женщин – с 9% до 29%.
Контекст
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон начал кампанию по борьбе с ожирением после того, как переболел COVID-19, он считает, что из-за лишнего веса у него было тяжелое течение болезни. Ожирение считается основным фактором риска не только в случае заболевания коронавирусом, но и при сердечно-сосудистых заболеваниях, диабете 2 типа и различных видах рака. Исследование, осуществленное по заказу Всемирного банка, показало, что ожирение на 48% увеличивает риск смерти человека от коронавирусной болезни и на 74% – возникновение осложнений вплоть до необходимости реанимации.
Великобритания впервые предложила ограничить спецпредложения в заведениях питания на нездоровую пищу в июле 2020 года, а также объявила о запрете телевизионной и интернет-рекламы такой пищи до 21:00.
В апреле этого года, Китай принял закон о борьбе с расточительным отношением к еде. Заведения общественного питания обязаны информировать посетителей о необходимости осознанно делать заказ, учитывая собственные потребности в пище, а также размещать на видном месте соответствующие агитационные материалы. Также предусмотрены штрафы для тех посетителей ресторанов, которые заказали избыточное количество блюд и не доели.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.