Сеть «Фокстрот». /фейсбук компании
Категория
Компании
Дата

«Черная пятница» военного времени. Как Comfy, «Фокстрот», «Эльдорадо» и «Эпицентр» проводят главную распродажу года

Сеть «Фокстрот». Фото фейсбук компании

Воздушные тревоги и постоянные отключения света внесли свои коррективы в проведение «черной пятницы» в 2022 году. Как крупнейшие ритейлеры подготовились к главному сейлу в условиях войны

⚡️Ми дуже хочемо, щоб наші читачі знали більше, створювали більше і заробляли більше. Тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом SMART до 19.05 Оформлюйте зараз за цим посиланням

«Продажа в четвертом квартале – существенная доля общего годового объема продаж, – говорит коммерческий директор сети Comfy Иван Павлик. – А Black Friday – одна из важнейших составляющих этого высокого сезона». Comfy провели опрос своих клиентов – более 50% ответили на вопрос, ждут ли они Black Friday. Только 15% заявили, что не планируют ничего покупать в этот период.

В 2021 году на «черную пятницу» украинцы планировали приобрести, прежде всего, одежду и обувь, бытовую технику, смартфоны, подарки и косметику, говорится в исследовании Kantar online TRACK. Полномасштабная война внесла свои коррективы. По данным внутреннего исследования от Comfy, 30% планируют купить мелкую бытовую технику, 29% – павербанк или что-нибудь для блекаута, 23% – смартфон.

Ритейлеры также адаптируют скидки «черной пятницы» к войне. «Эпицентр» предлагает минус 15–50% на фонари, зарядные устройства, буржуйки и термобелье. «Размер скидок в сети по сравнению с прошлым годом существенно не изменился, – рассказали Forbes в пресс-службе «Эльдорадо». – В среднем 30–40%».Большинство магазинов продолжит свою работу, несмотря на отсутствие света, уверяет коммерческий директор сети «Фокстрот» Вячеслав Склонный.

Для ускорения получения заказов Comfy запустили бесплатную доставку на любой этаж даже при отсутствии света и неработающего лифта. Rozetka увеличивает количество курьеров на время распродажи и предлагает доставку к двери даже при отключениях.

В 2021 году 40% украинцев, опрошенных маркетинговой компанией 4Serviсе, думали тратить во время «черной пятницы» 4000–10 000 грн. «Планируем увеличить средний чек даже с учетом максимальных скидок», – рассказали Forbes в пресс-службе «Эльдорадо». В прошлом году во время черной пятницы средний чек в сети был более 7000 грн.

«Фокстрот» планирует продать хотя бы 60% от показателя «черной пятницы» 2021 года. «Покупательная способность упала, люди мигрировали за границу, и многие клиенты отложили приобретение новой техники до победы Украины», – объясняет Склонный.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине