Китайская BYD Co запустит еще один новый бренд электромобилей в 2023 году, заявили в компании, поскольку автопроизводитель расширяет свой модельный ряд после года высоких продаж, пишет Reuters. Новый бренд станет дополнением к премиальному бренду Yangwang, запуск которого намечен на первый квартал 2023 года.
Ключевые факты
- Исключив в этом году бензиновые автомобили из ассортимента продукции, BYD смогла получить выгоду из ряда стимулов для электромобилей, предложенных центральными и местными органами власти.
- BYD продала автомобили в 35 стран за пределами Китая с тех пор, как в мае прошлого года начала экспорт в Норвегию.
- По данным брокерских компаний, автопроизводитель, также производящий гибридные автомобили, был самым продаваемым автомобильным брендом в Китае в первые четыре недели ноября, опередив Volkswagen.
Контекст
BYD имела наибольшую долю продаж в мире в первом полугодии 2022 года – 15%, Tesla (США) – 14%, а у SAIC Motor (Китай) – 9%. В июне BYD сообщила, что будет поставлять аккумуляторы для Tesla. Акции компании после этого заявления выросли, пишет CNBC.
В сентябре компания анонсировала начало производства авто на заводе в Таиланде уже в 2024 году. Компания планирует экспортировать продукцию завода, которая составит около 150 000 автомобилей в год, в основном в страны Юго-Восточной Азии и Европы.
В ноябре китайский гигант электромобилей BYD сообщил, что в первом квартале 2023 года планирует запустить новый премиальный бренд под названием Yangwang, а его первой моделью станет внедорожник. Автомобили, выпускаемые под новым брендом, будут стоить от 800 000 до 1,5 млн юаней (от $110 287 до $206 763).
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.