Категория
Новости
Дата

«Новая почта» запустила услугу «посылка в кредит»

1 хв читання

«Новая почта» запустила услугу «посылка в кредит». Клиенты ЧП могут покупать в кредит товар в интернете, получить его в отделении, а оплатить в течение года, говорится в пресс-релизе компании.

Ключевые факты

  • Продавец товара получит денежные средства сразу, после того как клиент осмотрит посылку и подтвердит ее получение.
  • Посылку в кредит может оформить только заказчик товара и только в отделении «Новой почты». Кредит предоставляется сроком на 12 месяцев и товар от 1000 грн. Максимальный размер кредита рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
  • Узнать свой кредитный предел может каждый в мобильном приложении в «Личном кабинете» или в отделении «Новой почты».
  • Финансовые услуги в отделении предоставляет NovaPay, входящая в группу компаний «Новая почта».
  • За пользование кредитом клиент будет платить комиссию – 2% от суммы кредита в месяц и годовую ставку 0,00001%.

Контекст

С началом российского вторжения объемы перевозок через «Новую почту» снизились в 20 раз. До войны компания доставляла ежедневно 1 млн отправлений, из них 70% – онлайн-заказ из магазинов. За первую неделю войны клиенты отправляли в среднем 50 000 посылок в день. На четвертой неделе войны появилась положительная динамика – стало расти количество онлайн-заказов в Украине.

Убытки компании, вызванные войной, составляют 500 млн грн, сказал в интервью Forbes совладелец «Новой почты» Вячеслав Климов. В то же время он отметил, что компания не замораживает инвестиции на 2022 год – на новые проекты направят около $100 млн.

До войны «Новая почта» доминировала на рынке доставки. Выручка за 2021 год выросла более чем на 20% по сравнению с таковой в 2020-м, которую компания завершила с доходом в 16,9 млрд грн и чистой прибылью в 991 млн грн. Доход основного конкурента «Укрпочты» – 9,2 млрд грн.

В 2021 году украинцы отправили через «Новую почту» 372 млн посылок (+14%) – в несколько раз больше, чем через государственную «Укрпочту». Компания занимает 65% рынка посылок, «Укрпочта» – до 25%, Meest – до 3%.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд