Вечером 29 ноября премия Effie Awards определила самые лучшие маркетинговые кампании 2024 года. Гран-при премии забрал проект «Запакуй небо – прокачай ППО», разработанный агентством BetterSvit для компании «Новая почта» и благотворительного фонда «Повернись живим».
Ключевые факты:
- Обладатель гран-при Effie Awards в 2024 году – «Наибольший сбор страны для усиления ПВО», совместный проект «Новой почты» и благотворительного фонда «Повернись живим». Его целью было собрать 330 млн грн на комплексную связь и подвижные командные пункты для Сил противовоздушной обороны. Сбор назвали «Запакуй небо – прокачай ППО». Агентство BetterSvit превратило коробки, пакеты и конверты «Новой почты» в дома, в которых живут украинские семьи. «Удалось рассказать о сборе каждому украинцу и получить 231 млн медиаконтактов», – говорится в посте BetterSvit.
- Проект «Запакуй небо – прокачай ППО» принес BetterSvit еще три золотых награды Effie Awards.
- В этом году золото было присуждено 17 раз. Агентство Banda забрало награду за проект «Новогодняя елка с пленными», разработанный для Ассоциации семей защитников «Азовстали», и за рекрутинговую кампанию для «Азов» и Work.ua. Еще два «золота» Banda получила за проект «ДТЭК x УСИК. Битва за свет».
- Среди других владельцев золота – агентство Bickerstaff.734 с кампанией для бренда молочных продуктов «Галичина», агентство HyperNormal с коммуникационным дизайном и контентом для вступительной кампании для профтехов и агентство Postmen с колядкой «Миллион на дрон». Saatchi & Saatchi Ukraine получила две золотые премии за проект «Мед минных полей» для Kernel и МИД.
- На Effie Awards было присуждено 20 серебряных и 33 бронзовых наград.
- В конкурсе представлено 87 категорий, а в состав жюри премии вошло более 260 экспертов рекламно-коммуникационной индустрии.
Контекст
Мировая Effie Awards проводится уже более 55 лет, а в Украине премия проходит в 18-й раз. Единственный год, когда она сделала паузу, – 2022-й.
Конкурс проходил в три этапа. На первом жюри выбрали финалистов, на втором – определили обладателей бронзовых, серебряных и золотых наград. На заседании Grand жюри был выбран самый эффективный из наиболее эффективных – победитель Гран-при.
Генеральный партнер Effie Awards в 2024 году – «Новая почта».
![«Поняли, что это конец». Полсотни ресторанов во Львове готовятся к закрытию, минимум 50 закрылись годом ранее. Что происходит с ресторанной сферой города? /Фото Getty Images](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/8/1e/fe8eea3b-a88b3391d4ea9f98562f55aa7c22b1e8.jpg?v=7014_1)
![Измениться, чтобы выжить. Топовое креативное агентство banda чуть не остановилось с началом большой войны, но уже через год вернуло позиции. Что принесло результат? /Фото Фото из личного архива/коллаж Александра Карасева](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/f/33/72e13e81-bfdc916a6c6d6a5355e716839669133f.jpg?v=5950_3)
![Выходцы из Banda и Fedoriv начали бизнес за полгода до войны, а теперь клиенты доверили им более 80 проектов. Как агентство Taktika из списка NEXT 250 ворвалось в рынок креатива /Фото из личного архива](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/2/09/bf816f75-299cd01dafb4788ea9890d3c25bf2092.jpg?v=4082_3)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.