Категория
Новости
Дата

Проекты для «Новой почты», ДТЭК и «Галичины». Самые эффективные маркетинговые кампании Украины в 2024 году – премия Effie Awards назвала победителей

2 хв читання

«Запакуй небо – прокачай ППО». Проєкт «Нової пошти» та «Повернись живим»

Обладатель гран-при Effie Awards в 2024 году – сбор «Запакуй небо – прокачай ППО».

Вечером 29 ноября премия Effie Awards определила самые лучшие маркетинговые кампании 2024 года. Гран-при премии забрал проект «Запакуй небо – прокачай ППО», разработанный агентством BetterSvit для компании «Новая почта» и благотворительного фонда «Повернись живим».

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

Ключевые факты:

  • Обладатель гран-при Effie Awards в 2024 году – «Наибольший сбор страны для усиления ПВО», совместный проект «Новой почты» и благотворительного фонда «Повернись живим». Его целью было собрать 330 млн грн на комплексную связь и подвижные командные пункты для Сил противовоздушной обороны. Сбор назвали «Запакуй небо – прокачай ППО». Агентство BetterSvit превратило коробки, пакеты и конверты «Новой почты» в дома, в которых живут украинские семьи. «Удалось рассказать о сборе каждому украинцу и получить 231 млн медиаконтактов», – говорится в посте BetterSvit.
Кампания «Новой почты», «Повернись живим» и BetterSvit

Обладатель гран-при Effie Awards в 2024 году – «Самый большой сбор страны для усиления ПВО».

  • Проект «Запакуй небо – прокачай ППО» принес BetterSvit еще три золотых награды Effie Awards.
  • В этом году золото было присуждено 17 раз. Агентство Banda забрало награду за проект «Новогодняя елка с пленными», разработанный для Ассоциации семей защитников «Азовстали», и за рекрутинговую кампанию для «Азов» и Work.ua. Еще два «золота» Banda получила за проект «ДТЭК x УСИК. Битва за свет».
  • Среди других владельцев золота – агентство Bickerstaff.734 с кампанией для бренда молочных продуктов «Галичина», агентство HyperNormal с коммуникационным дизайном и контентом для вступительной кампании для профтехов и агентство Postmen с колядкой «Миллион на дрон». Saatchi & Saatchi Ukraine получила две золотые премии за проект «Мед минных полей» для Kernel и МИД.
  • На Effie Awards было присуждено 20 серебряных и 33 бронзовых наград.
  • В конкурсе представлено 87 категорий, а в состав жюри премии вошло более 260 экспертов рекламно-коммуникационной индустрии.

Контекст

Мировая Effie Awards проводится уже более 55 лет, а в Украине премия проходит в 18-й раз. Единственный год, когда она сделала паузу, – 2022-й.

Конкурс проходил в три этапа. На первом жюри выбрали финалистов, на втором – определили обладателей бронзовых, серебряных и золотых наград. На заседании Grand жюри был выбран самый эффективный из наиболее эффективных – победитель Гран-при.

Генеральный партнер Effie Awards в 2024 году – «Новая почта».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні