Категория
Новости
Дата

Мировой производитель алкоголя Pernod Ricard продает свои винные бренды

1 хв читання

Французская компания Pernod Ricard согласилась продать большую часть своего винного портфеля владельцу австралийской Accolade Wines, пишет Financial Times. Соглашение позволит компании сосредоточиться на производстве премиальных крепких спиртных напитков и шампанского.

Популярность вина снижается по сравнению с пивом и крепкими напитками на западных рынках в последние годы.

За 107 років існування Forbes логотип змінювався 18 разів, але таким авангардним і вільним світ його бачить вперше. В новому числі журналу Forbes Ukraine: сучасне мистецтво, топ-50 благодійних фондів, альтернативна енергетика, 30 до 30. Замовляйте вже зараз!

Ключевые факты

  • Французский производитель напитков планирует продать несколько виноградников и известные бренды, такие как Jacobʼs Creek, Campo Viejo и St Hugo, консорциуму инвесторов Australian Wine Holdco Ltd.
  • Финансовые подробности сделки не разглашаются.
  • Владелец водки Absolut и виски Jameson заявил, что продажа позволит ему «еще больше укрепить стратегию премиализации и направить ресурсы на портфель премиальных международных брендов крепких спиртных напитков и шампанского, стимулирующих рост его бизнеса».
  • Australian Wine Holdco – это консорциум, поддерживаемый Bain Capital, Intermediate Capital Group, Capital Four, Sona Asset Management и Samuel Terry Asset Management.
  • Соглашение подлежит одобрению регулирующих органов и, как ожидается, будет закрыто в первой половине 2025 года.

Контекст

Винный бизнес Pernod Ricard является долей доходов группы, которая сокращается и составляла всего 4% продаж в прошлом году. Это контрастирует с крепкими напитками, демонстрирующими стремительный рост благодаря спросу потребителей на шотландский и ирландский виски, бренди и водку.

Ранее Pernod Ricard сообщила о падении продаж вина в третьем квартале, в основном из-за спада в США и Великобритании. Соглашение следует тенденциям продажи активов в алкогольной отрасли. В частности, конкуренты, такие как Diageo, тоже избавляются от непрофильного пива, нишевых брендов спиртных напитков и медленно растущего винного бизнеса.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд