Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:41 хвилин
Сеть Varus запускает отдельную структуру для онлайн-продаж. В компании появятся маркетплейс, доставка по подписке и интеграция с «умным домом». Развивать проект будет отдельная от сети команда. Сможет ли Varus изменить правила игры на рынке e-grocery?
Купуйте річну передплату на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою від 1 350 грн.
Сеть супермаркетов Varus меняет подход к онлайн-продажам. С июля компания реализует новую стратегию в e-commerce – для этого создается отдельная структура с собственной IT-командой, маркетингом, курьерской доставкой и продуктовым маркетплейсом, рассказывает CEO направления Олег Спирин.
«Первым партнером будет сам Varus, но хотим привлечь тех, кого нет на полках наших супермаркетов», – говорит он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.