Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Еда по подписке. Varus запускает маркетплейс с инвестициями в $30 млн. Как он будет конкурировать с «Сильпо» и АТБ?

4 хв читання

Varus /Shutterstock

В 2026 году сеть супермаркетов Varus запустит свой маркетплейс с доставкой Фото Shutterstock

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:41 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:41

Сеть Varus запускает отдельную структуру для онлайн-продаж. В компании появятся маркетплейс, доставка по подписке и интеграция с «умным домом». Развивать проект будет отдельная от сети команда. Сможет ли Varus изменить правила игры на рынке e-grocery?

Купуйте річну передплату на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою від 1 350 грн.

Сеть супермаркетов Varus меняет подход к онлайн-продажам. С июля компания реализует новую стратегию в e-commerce – для этого создается отдельная структура с собственной IT-командой, маркетингом, курьерской доставкой и продуктовым маркетплейсом, рассказывает CEO направления Олег Спирин.

«Первым партнером будет сам Varus, но хотим привлечь тех, кого нет на полках наших супермаркетов», – говорит он.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні