Китайский автомобилестроительный гигант BYD Co. является еще одним крупным производителем, пострадавшим от волны COVID в стране – производство сокращается как минимум на 2000 автомобилей в день, пишет Bloomberg.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- «За эти несколько дней COVID заразил группу наших рабочих, что серьезно повлияло на наше производство», – заявил исполнительный вице-президент BYD Лиан Ю-бо. – Каждый день мы производим на 2000–3000 автомобилей меньше». Лиан также сказал, что от 20% до 30% работников BYD не могут работать и находятся на домашнем карантине.
- Автопроизводитель, являющийся крупнейшим производителем электромобилей в Китае, изначально планировал к 2022 году выпустить 1,9 млн чисто электрических и гибридных автомобилей, но теперь он достигнет лишь около 1,88 млн из-за того, что в этом месяце будет произведено на 30 000 автомобилей меньше, добавил Лиан.
- До сих пор казалось, что BYD, также производящая батареи и полупроводники, избегала наихудших сбоев, связанных с Covid. Хотя более мелкие конкуренты, такие как Nio Inc. и Xpeng Inc., пострадали, а также Tesla Inc. боролась с нехваткой компонентов и продолжительным карантином в Шанхае, BYD продолжала наращивать производство, а ежемесячные продажи били новые рекорды.
- Большое количество больных в Китае серьезно ограничило способность производителей выпускать товары. Некоторые из них делят смены, требуя от инфицированных сотрудников Covid работать через день, в то время как другие просят сотрудников работать дольше. Третьи просят людей приходить, даже если они больны, или возвращаться после нескольких дней отдыха.
Контекст
В ноябре производственный сектор Китая сократился быстрее, чем ожидалось, поскольку массовые ограничения для борьбы с рекордным количеством случаев заболевания COVID-19 замедлили производство второй по величине экономики мира.
Политика «нулевой терпимости к COVID» – главный тормоз второй по величине экономики мира. Позитивный момент ее замедления – падение спроса на энергоносители, что может привести к снижению цен и снижению темпов инфляции в США и Европе. По всему Китаю возобновились массовые локдауны: власти пытаются сдержать сильнейшую вспышку COVID-19 с начала пандемии, она произошла во всех регионах страны.
В конце концов, Китай объявил о широкомасштабных ослаблениях спорных ограничений президента Си Цзиньпина, связанных с коронавирусом, поскольку появились новые доказательства экономического ущерба от борьбы с пандемией.
Недавно немецкий автопроизводитель Volkswagen AG требовал, чтобы сотрудники одного из его заводов на юге Китая работали сверхурочно, чтобы компенсировать производственные потери после того, как часть персонала заболела COVID-19.
В Китае в первые 20 дней декабря заразились коронавирусом 248 млн человек, или почти 18% населения, пишет Bloomberg со ссылкой на протокол внутреннего заседания Национальной комиссии здравоохранения Китая. Уровень заражения превзошел предыдущий ежедневный рекорд около 4 млн, установленный в январе 2022 года.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.