Категория
Новости
Дата

BYD производит как минимум на 2000 автомобилей в день меньше из-за вспышки COVID среди рабочих

Китайский автомобилестроительный гигант BYD Co. является еще одним крупным производителем, пострадавшим от волны COVID в стране – производство сокращается как минимум на 2000 автомобилей в день, пишет Bloomberg.

Главные материалы Forbes Ukraine. Раз в неделю на вашей почте.

Ключевые факты

  • «За эти несколько дней COVID заразил группу наших рабочих, что серьезно повлияло на наше производство», – заявил исполнительный вице-президент BYD Лиан Ю-бо. – Каждый день мы производим на 2000–3000 автомобилей меньше». Лиан также сказал, что от 20% до 30% работников BYD не могут работать и находятся на домашнем карантине.
  • Автопроизводитель, являющийся крупнейшим производителем электромобилей в Китае, изначально планировал к 2022 году выпустить 1,9 млн чисто электрических и гибридных автомобилей, но теперь он достигнет лишь около 1,88 млн из-за того, что в этом месяце будет произведено на 30 000 автомобилей меньше, добавил Лиан.
  • До сих пор казалось, что BYD, также производящая батареи и полупроводники, избегала наихудших сбоев, связанных с Covid. Хотя более мелкие конкуренты, такие как Nio Inc. и Xpeng Inc., пострадали, а также Tesla Inc. боролась с нехваткой компонентов и продолжительным карантином в Шанхае, BYD продолжала наращивать производство, а ежемесячные продажи били новые рекорды.
  • Большое количество больных в Китае серьезно ограничило способность производителей выпускать товары. Некоторые из них делят смены, требуя от инфицированных сотрудников Covid работать через день, в то время как другие просят сотрудников работать дольше. Третьи просят людей приходить, даже если они больны, или возвращаться после нескольких дней отдыха.

Контекст

В ноябре производственный сектор Китая сократился быстрее, чем ожидалось, поскольку массовые ограничения для борьбы с рекордным количеством случаев заболевания COVID-19 замедлили производство второй по величине экономики мира.

Политика «нулевой терпимости к COVID» – главный тормоз второй по величине экономики мира. Позитивный момент ее замедления – падение спроса на энергоносители, что может привести к снижению цен и снижению темпов инфляции в США и Европе. По всему Китаю возобновились массовые локдауны: власти пытаются сдержать сильнейшую вспышку COVID-19 с начала пандемии, она произошла во всех регионах страны.

В конце концов, Китай объявил о широкомасштабных ослаблениях спорных ограничений президента Си Цзиньпина, связанных с коронавирусом, поскольку появились новые доказательства экономического ущерба от борьбы с пандемией.

Недавно немецкий автопроизводитель Volkswagen AG требовал, чтобы сотрудники одного из его заводов на юге Китая работали сверхурочно, чтобы компенсировать производственные потери после того, как часть персонала заболела COVID-19.

В Китае в первые 20 дней декабря заразились коронавирусом 248 млн человек, или почти 18% населения, пишет Bloomberg со ссылкой на протокол внутреннего заседания Национальной комиссии здравоохранения Китая. Уровень заражения превзошел предыдущий ежедневный рекорд около 4 млн, установленный в январе 2022 года.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине