Категория
Новости
Дата

Disney и Netflix сравнили количество своих клиентов

1 хв читання

В корпорации Walt Disney насчитали 221,1 млн подписок и решили повысить цены на просмотр Disney+ и Hulu без рекламы, в Netflix сообщили о 220,7 млн подписчиков, пишет Reuters.

За 12 років консалтингова компанія Franchise Group створила 600+ франшиз. Як масштабувати бізнес за допомогою франшизи в часи турбулентності? Отримайте інсайти і стратегії на Форумі підприємців від власниці та СЕО Franchise Group Мирослави Козачук. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • К концу второго квартала у Disney было 221,1 млн подписок на ее потоковые сервисы Disney+, Hulu и ESPN+. А Netflix заявила о 220,7 млн подписчиков на стриминг. Акции Disney в среду выросли на 6,9%, до $120,15.
  • «Disney завоевывает долю рынка, тогда как Netflix вовсю пытается привлечь больше подписчиков. У Disney есть еще больше возможностей для роста на международных рынках, где компания быстро разворачивает свои услуги и привлекает новых клиентов», – сообщил аналитик Investing.com Харис Анвар.
  • Disney планирует повысить ежемесячную стоимость Disney+ без рекламы на 38%, до $10,99, в декабре.
  • Чтобы привлечь новых клиентов, в декабре Disney будет предлагать пакет с рекламой за $7,99 в месяц. Такая же цена сейчас за версию без рекламы.
  • Цены на Hulu будут расти с $1 до $2 за месяц в декабре, в зависимости от плана.
  • Это исправленная Forbes версия новости. В первоочередной версии была допущена неточность. Disney сообщила о 221 млн подписок, а не подписчиков (Netflix в своих отчетах ссылается на подписчиков). Когда пользователь подписывается на так называемый пакет, Disney засчитывает этого человека три раза (Disney+, Hulu и ESPN+). Поэтому сравнивать подписки и подписчиков некорректно.

Контекст

В 2017 году Disney сделала ставку на создание потокового сервиса, способного конкурировать с Netflix, поскольку аудитория перешла на онлайн-просмотр с традиционного телевидения.

В 2009-м Disney присоединилась к акционерам Hulu, а уже в 2011-м стриминговый сервис по подписке начал выпуск оригинальных программ.

Американский интернет-сервис Disney+ в формате «видео по запросу» работает с 2019 года. Через пять лет Disney обогнала Netflix по количеству клиентов потокового вещания. Disney добавила 14,4 млн клиентов к Disney+, выпустив «Оби-Ван Кеноби» из серии «Звездных войн» и «Мисс Марвел».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине