В текущем году онлайн-ритейлер Rozetka открыл 40 новых точек по франшизе, что почти вдвое больше, чем в 2022 году, говорится в пресс-релизе компании. Теперь франчайзинговая сеть Rozetka состоит из 116 точек выдачи товаров.
Ключевые факты
- В 2023 году Rozetka открыла 40 новых франчайзинговых точек. Это почти вдвое больше, чем в прошлом – тогда онлайн-ритейлер открыл 23 точки по франшизе.
- Больше всего точек компании открываются в Киевской, Львовской, Днепропетровской, Ивано-Франковской и Одесской областях.
- «Еженедельно нам поступает около 15 заявок на открытие франчайзинговых точек. В планах Rozetka открыть еще 11–14 точек по франшизе до конца 2023 года», – сообщил Александр Коваленко, директор по развитию Rozetka.
Контекст
Rozetka запустила франшизу на открытие точки выдачи заказов, сделанных на маркетплейсе, в октябре 2020 года. В первую неделю, по словам совладельца компании Владислава Чечеткина, более 300 предпринимателей подали заявки на открытие точек. «Это почти 190 млн грн, которые люди готовы инвестировать», – писал Чечеткин на своей Facebook-странице. По словам директора по развитию Александра Коваленко, в точки выдачи необходимо вложить от 650 000 грн.
В 2021-м открытие франчайзинговых точек выдачи ускорило экспансию Rozetka на 30-35%, объяснял основатель консалтинговой компании «Франч» Роман Кирилович. «Чем больше их отделений у потребителя, тем это более ценно для него, – объяснял соучредитель e-commerce-платформы Hubber Алексей Лужковый. – Это позволит лучше удовлетворять его потребности».
В общей сложности у онлайн-ритейлера 416 точек выдачи товаров в 122 населенных пунктах Украины.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.