Категория
Новости
Дата

Microsoft инвестирует в стартап по производству материалов для кремниевых батарей

Фонд климатических инноваций корпорации Microsoft с капиталом в $1 млрд делает ставку на стартап Group14 по производству аккумуляторов стоимостью свыше $3 млрд, который пытается значительно улучшить мощность и время зарядки электромобилей, пишет The Wall Street Journal.

Forbes Украина выпустил новый номер печатного журнала. В нем почти два десятка эксклюзивных материалов. Приобрести журнал с бесплатной доставкой можно по этой ссылке.

Ключевые факты

  • Group14 Technologies получает от инвесторов $214 млн. Это лишь часть миллиардов частных и государственных денег, которые пойдут на создание более качественных аккумуляторов, необходимых для электромобилей и возобновляемых источников энергии, заявили представители компании. Другие инвесторы включают в себя фонд национального благосостояния Омана и климатический фонд, который поддерживает частная инвестиционная компания Lightrock.
  • Microsoft отказалась раскрыть размер своих инвестиций.
  • Group14 недавно получила грант в размере $100 млн от Министерства энергетики США в рамках прошлогоднего законопроекта об инфраструктуре. Ранее в этом году компания привлекла $400 млн от таких инвесторов как Porsche и BlackRock.
  • Компания из Вудинвилля, штат Вашингтон, заявляет, что ее кремниевый анодный материал эффективнее существующей графитовой технологии и потенциально может использоваться в более мощных батареях для таких автопроизводителей, как Porsche. В отрасли говорят, что кремниевые батареи должны помочь обеспечить сверхбыструю зарядку, что является еще одним ключевым шагом на пути к большему распространению электромобилей.
  • Основанная в 2015 году Group14 планирует использовать новое финансирование для ускорения развития большего производственного предприятия, которое будет производить материалы для аккумуляторов, способных питать не менее 100 000 электромобилей.
  • Директор климатического фонда Microsoft Брендон Миддо говорит, что компания рассмотрела примерно от 30 до 40 инвестиций в этот сектор, прежде чем вкладывать деньги в Group14.

Контекст

Автопроизводители по всему миру тратят миллиарды долларов на увеличение производства аккумуляторов и электромобилей в условиях ужесточения экологических норм.

В августе Toyota Motor Corp. заявила, что инвестирует до 730 млрд иен в Японию и Соединенные Штаты для производства аккумуляторов для полностью электрических транспортных средств, а не для гибридных бензиново-электрических автомобилей, таких как Prius.

Его конкурент Honda Motor Co. также заявил в том же месяце, что построит новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей стоимостью $4,4 млрд в США вместе с корейским поставщиком аккумуляторов LG Energy Solution Ltd.

Японская Mazda Motor Corp. инвестирует около 1,5 трлн иен ($10,58 млрд) в электрификацию своих автомобилей, в том числе увеличение производства аккумуляторных электромобилей, и стремится увеличить свою долю в общемировом объеме продаж автомобилей к 2030 году.

Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн к 2030 году на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержки этого производства. Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать беспрецедентный уровень выпуска электромобилей, автопроизводители и их партнеры по производству аккумуляторных батарей планируют к 2030 году установить 5,8 ТВт·ч аккумуляторов.

США и Европа могут сократить свою зависимость от Китая относительно аккумуляторов для электромобилей за счет новых капиталовложений в размере более $160 млрд к 2030 году, пишет Financial Times со ссылкой на прогнозы Goldman Sachs.

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине