Категория
Новости
Дата

Microsoft инвестирует в стартап по производству материалов для кремниевых батарей

2 хв читання

Фонд климатических инноваций корпорации Microsoft с капиталом в $1 млрд делает ставку на стартап Group14 по производству аккумуляторов стоимостью свыше $3 млрд, который пытается значительно улучшить мощность и время зарядки электромобилей, пишет The Wall Street Journal.

Ключевые факты

  • Group14 Technologies получает от инвесторов $214 млн. Это лишь часть миллиардов частных и государственных денег, которые пойдут на создание более качественных аккумуляторов, необходимых для электромобилей и возобновляемых источников энергии, заявили представители компании. Другие инвесторы включают в себя фонд национального благосостояния Омана и климатический фонд, который поддерживает частная инвестиционная компания Lightrock.
  • Microsoft отказалась раскрыть размер своих инвестиций.
  • Group14 недавно получила грант в размере $100 млн от Министерства энергетики США в рамках прошлогоднего законопроекта об инфраструктуре. Ранее в этом году компания привлекла $400 млн от таких инвесторов как Porsche и BlackRock.
  • Компания из Вудинвилля, штат Вашингтон, заявляет, что ее кремниевый анодный материал эффективнее существующей графитовой технологии и потенциально может использоваться в более мощных батареях для таких автопроизводителей, как Porsche. В отрасли говорят, что кремниевые батареи должны помочь обеспечить сверхбыструю зарядку, что является еще одним ключевым шагом на пути к большему распространению электромобилей.
  • Основанная в 2015 году Group14 планирует использовать новое финансирование для ускорения развития большего производственного предприятия, которое будет производить материалы для аккумуляторов, способных питать не менее 100 000 электромобилей.
  • Директор климатического фонда Microsoft Брендон Миддо говорит, что компания рассмотрела примерно от 30 до 40 инвестиций в этот сектор, прежде чем вкладывать деньги в Group14.

Контекст

Автопроизводители по всему миру тратят миллиарды долларов на увеличение производства аккумуляторов и электромобилей в условиях ужесточения экологических норм.

В августе Toyota Motor Corp. заявила, что инвестирует до 730 млрд иен в Японию и Соединенные Штаты для производства аккумуляторов для полностью электрических транспортных средств, а не для гибридных бензиново-электрических автомобилей, таких как Prius.

Его конкурент Honda Motor Co. также заявил в том же месяце, что построит новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов для электромобилей стоимостью $4,4 млрд в США вместе с корейским поставщиком аккумуляторов LG Energy Solution Ltd.

Японская Mazda Motor Corp. инвестирует около 1,5 трлн иен ($10,58 млрд) в электрификацию своих автомобилей, в том числе увеличение производства аккумуляторных электромобилей, и стремится увеличить свою долю в общемировом объеме продаж автомобилей к 2030 году.

Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн к 2030 году на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержки этого производства. Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать беспрецедентный уровень выпуска электромобилей, автопроизводители и их партнеры по производству аккумуляторных батарей планируют к 2030 году установить 5,8 ТВт·ч аккумуляторов.

США и Европа могут сократить свою зависимость от Китая относительно аккумуляторов для электромобилей за счет новых капиталовложений в размере более $160 млрд к 2030 году, пишет Financial Times со ссылкой на прогнозы Goldman Sachs.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд