PR-агентство Gres Todorchuk заняло третье место в мире среди эффективных независимых агентств, впервые войдя в топ-10. Об этом свидетельствует опубликованный Effie Worldwide рейтинг Effie Effectiveness Index 2021. Это ежегодный рейтинг компаний с наибольшей маркетинговой эффективностью в мире.
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Ключевые факты
- «Индекс Effie 2021 года отражает работу, проделанную в один из самых сложных периодов новейшей истории. Бренды и агентства, включенные в эти рейтинги, продемонстрировали непрерывную преданность эффективности маркетинга и олицетворяют упорство, гибкость и креативность в нашей глобальной отрасли», – сказала Трейси Алфорд, глобальный генеральный директор Effie Worldwide.
- Рейтинг Effie Index 2021 отражает результаты более 4500 финалистов и победителей одного глобального, четырех региональных и 47 национальных конкурсов Effie Awards, проводившихся по всему миру с 1 января по 31 декабря 2021 года.
- «Effie Worldwide представила глобальный рейтинг эффективности коммуникационных агентств. По этому рейтингу Gres Todorchuk – на первом месте в Европе и на третьем в мире. Мы первые в Европе. И третьи в мире», – сообщила соучредительница агентства Ярослава Гресь.
- Она напомнила, что команда Gres Todorchuk реализует проекты для поддержки Украины и украинского бизнеса. Главный из которых – фандрейзинговая платформа United24.
Контекст
Инициативу UNITED24 запустили в начале мая. Главный посол – президент Зеленский. Его пост о запуске платформы собрал более $1 млн». Амбассадоры собирают деньги для трех направлений: оборона и разминирование, медицинская помощь и восстановление Украины.
В течение первой недели проект, возглавляемый министром цифровой трансформации Михаилом Федоровым, собрал около $26 млн донатов. По словам координатора проекта Ярославы Гресь, пожертвования уже осуществили донаторы из 72 стран, больше всего из США, Великобритании, Франции, Канады и Германии.
Однако усталость от благотворительности растет и в Украине, и в мире. Донатить стали меньше. Forbes посчитал, что за июнь 20 крупнейших фондов собрали в поддержку Украины 3,1 млрд грн – это самый маленький месячный прирост с начала войны, на 28% меньше, чем в мае. «Большинство людей считают, что они внесли свой вклад, поэтому завести их в новую историю очень тяжело», – говорит соучредитель агентства Gres Todorchuk PR и координатор платформы UNITED24 Ярослав Гресь.
Украине приходится придумывать все новые способы оставаться в фокусе мирового внимания. В бою использовали креатив – Зеленский в виде голограммы выступил на крупнейшей в Европе технологической выставке VivaTech. О войне в Украине говорили звезды, такие как: певцы Пол Маккартни и Билли Айлиш, миллиардер и основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон, а также актер Шон Пенн.
Новый этап – системная поддержка амбассадорами-звездами. Среди привлеченных UNITED24 – голливудский актер Лиев Шрайбер, футболист и тренер Андрей Шевченко, теннисистка Элина Свитолина, музыкальная группа Imagine Dragons и креативный директор бренда Balenciaga Демна Гвасалия.
В сентябре в Украине запустили маркетплейс для поддержки экспорта, 5% стоимости товара будет поступать United24.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.