Категория
Новости
Дата

Gres Todorchuk заняли 3-е место в мире среди эффективных независимых агентств, по версии Effie Worldwide

2 хв читання

PR-агентство Gres Todorchuk заняло третье место в мире среди эффективных независимых агентств, впервые войдя в топ-10. Об этом свидетельствует опубликованный Effie Worldwide рейтинг Effie Effectiveness Index 2021. Это ежегодный рейтинг компаний с наибольшей маркетинговой эффективностью в мире.

Ключевые факты

  • «Индекс Effie 2021 года отражает работу, проделанную в один из самых сложных периодов новейшей истории. Бренды и агентства, включенные в эти рейтинги, продемонстрировали непрерывную преданность эффективности маркетинга и олицетворяют упорство, гибкость и креативность в нашей глобальной отрасли», – сказала Трейси Алфорд, глобальный генеральный директор Effie Worldwide.
  • Рейтинг Effie Index 2021 отражает результаты более 4500 финалистов и победителей одного глобального, четырех региональных и 47 национальных конкурсов Effie Awards, проводившихся по всему миру с 1 января по 31 декабря 2021 года.
  • «Effie Worldwide представила глобальный рейтинг эффективности коммуникационных агентств. По этому рейтингу Gres Todorchuk – на первом месте в Европе и на третьем в мире. Мы первые в Европе. И третьи в мире», – сообщила соучредительница агентства Ярослава Гресь.
  • Она напомнила, что команда Gres Todorchuk реализует проекты для поддержки Украины и украинского бизнеса. Главный из которых – фандрейзинговая платформа United24.

Контекст

Инициативу UNITED24 запустили в начале мая. Главный посол – президент Зеленский. Его пост о запуске платформы собрал более $1 млн». Амбассадоры собирают деньги для трех направлений: оборона и разминирование, медицинская помощь и восстановление Украины.

В течение первой недели проект, возглавляемый министром цифровой трансформации Михаилом Федоровым, собрал около $26 млн донатов. По словам координатора проекта Ярославы Гресь, пожертвования уже осуществили донаторы из 72 стран, больше всего из США, Великобритании, Франции, Канады и Германии.

Однако усталость от благотворительности растет и в Украине, и в мире. Донатить стали меньше. Forbes посчитал, что за июнь 20 крупнейших фондов собрали в поддержку Украины 3,1 млрд грн – это самый маленький месячный прирост с начала войны, на 28% меньше, чем в мае. «Большинство людей считают, что они внесли свой вклад, поэтому завести их в новую историю очень тяжело», – говорит соучредитель агентства Gres Todorchuk PR и координатор платформы UNITED24 Ярослав Гресь.

Украине приходится придумывать все новые способы оставаться в фокусе мирового внимания. В бою использовали креатив – Зеленский в виде голограммы выступил на крупнейшей в Европе технологической выставке VivaTech. О войне в Украине говорили звезды, такие как: певцы Пол Маккартни и Билли Айлиш, миллиардер и основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон, а также актер Шон Пенн.

Новый этап – системная поддержка амбассадорами-звездами. Среди привлеченных UNITED24 – голливудский актер Лиев Шрайбер, футболист и тренер Андрей Шевченко, теннисистка Элина Свитолина, музыкальная группа Imagine Dragons и креативный директор бренда Balenciaga Демна Гвасалия.

В сентябре в Украине запустили маркетплейс для поддержки экспорта, 5% стоимости товара будет поступать United24.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине