Категория
Новости
Дата

Gres Todorchuk заняли 3-е место в мире среди эффективных независимых агентств, по версии Effie Worldwide

PR-агентство Gres Todorchuk заняло третье место в мире среди эффективных независимых агентств, впервые войдя в топ-10. Об этом свидетельствует опубликованный Effie Worldwide рейтинг Effie Effectiveness Index 2021. Это ежегодный рейтинг компаний с наибольшей маркетинговой эффективностью в мире.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • «Индекс Effie 2021 года отражает работу, проделанную в один из самых сложных периодов новейшей истории. Бренды и агентства, включенные в эти рейтинги, продемонстрировали непрерывную преданность эффективности маркетинга и олицетворяют упорство, гибкость и креативность в нашей глобальной отрасли», – сказала Трейси Алфорд, глобальный генеральный директор Effie Worldwide.
  • Рейтинг Effie Index 2021 отражает результаты более 4500 финалистов и победителей одного глобального, четырех региональных и 47 национальных конкурсов Effie Awards, проводившихся по всему миру с 1 января по 31 декабря 2021 года.
  • «Effie Worldwide представила глобальный рейтинг эффективности коммуникационных агентств. По этому рейтингу Gres Todorchuk – на первом месте в Европе и на третьем в мире. Мы первые в Европе. И третьи в мире», – сообщила соучредительница агентства Ярослава Гресь.
  • Она напомнила, что команда Gres Todorchuk реализует проекты для поддержки Украины и украинского бизнеса. Главный из которых – фандрейзинговая платформа United24.

Контекст

Инициативу UNITED24 запустили в начале мая. Главный посол – президент Зеленский. Его пост о запуске платформы собрал более $1 млн». Амбассадоры собирают деньги для трех направлений: оборона и разминирование, медицинская помощь и восстановление Украины.

В течение первой недели проект, возглавляемый министром цифровой трансформации Михаилом Федоровым, собрал около $26 млн донатов. По словам координатора проекта Ярославы Гресь, пожертвования уже осуществили донаторы из 72 стран, больше всего из США, Великобритании, Франции, Канады и Германии.

Однако усталость от благотворительности растет и в Украине, и в мире. Донатить стали меньше. Forbes посчитал, что за июнь 20 крупнейших фондов собрали в поддержку Украины 3,1 млрд грн – это самый маленький месячный прирост с начала войны, на 28% меньше, чем в мае. «Большинство людей считают, что они внесли свой вклад, поэтому завести их в новую историю очень тяжело», – говорит соучредитель агентства Gres Todorchuk PR и координатор платформы UNITED24 Ярослав Гресь.

Украине приходится придумывать все новые способы оставаться в фокусе мирового внимания. В бою использовали креатив – Зеленский в виде голограммы выступил на крупнейшей в Европе технологической выставке VivaTech. О войне в Украине говорили звезды, такие как: певцы Пол Маккартни и Билли Айлиш, миллиардер и основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон, а также актер Шон Пенн.

Новый этап – системная поддержка амбассадорами-звездами. Среди привлеченных UNITED24 – голливудский актер Лиев Шрайбер, футболист и тренер Андрей Шевченко, теннисистка Элина Свитолина, музыкальная группа Imagine Dragons и креативный директор бренда Balenciaga Демна Гвасалия.

В сентябре в Украине запустили маркетплейс для поддержки экспорта, 5% стоимости товара будет поступать United24.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине