PR-агентство Gres Todorchuk заняло третье место в мире среди эффективных независимых агентств, впервые войдя в топ-10. Об этом свидетельствует опубликованный Effie Worldwide рейтинг Effie Effectiveness Index 2021. Это ежегодный рейтинг компаний с наибольшей маркетинговой эффективностью в мире.
Ключевые факты
- «Индекс Effie 2021 года отражает работу, проделанную в один из самых сложных периодов новейшей истории. Бренды и агентства, включенные в эти рейтинги, продемонстрировали непрерывную преданность эффективности маркетинга и олицетворяют упорство, гибкость и креативность в нашей глобальной отрасли», – сказала Трейси Алфорд, глобальный генеральный директор Effie Worldwide.
- Рейтинг Effie Index 2021 отражает результаты более 4500 финалистов и победителей одного глобального, четырех региональных и 47 национальных конкурсов Effie Awards, проводившихся по всему миру с 1 января по 31 декабря 2021 года.
- «Effie Worldwide представила глобальный рейтинг эффективности коммуникационных агентств. По этому рейтингу Gres Todorchuk – на первом месте в Европе и на третьем в мире. Мы первые в Европе. И третьи в мире», – сообщила соучредительница агентства Ярослава Гресь.
- Она напомнила, что команда Gres Todorchuk реализует проекты для поддержки Украины и украинского бизнеса. Главный из которых – фандрейзинговая платформа United24.
Контекст
Инициативу UNITED24 запустили в начале мая. Главный посол – президент Зеленский. Его пост о запуске платформы собрал более $1 млн». Амбассадоры собирают деньги для трех направлений: оборона и разминирование, медицинская помощь и восстановление Украины.
В течение первой недели проект, возглавляемый министром цифровой трансформации Михаилом Федоровым, собрал около $26 млн донатов. По словам координатора проекта Ярославы Гресь, пожертвования уже осуществили донаторы из 72 стран, больше всего из США, Великобритании, Франции, Канады и Германии.
Однако усталость от благотворительности растет и в Украине, и в мире. Донатить стали меньше. Forbes посчитал, что за июнь 20 крупнейших фондов собрали в поддержку Украины 3,1 млрд грн – это самый маленький месячный прирост с начала войны, на 28% меньше, чем в мае. «Большинство людей считают, что они внесли свой вклад, поэтому завести их в новую историю очень тяжело», – говорит соучредитель агентства Gres Todorchuk PR и координатор платформы UNITED24 Ярослав Гресь.
Украине приходится придумывать все новые способы оставаться в фокусе мирового внимания. В бою использовали креатив – Зеленский в виде голограммы выступил на крупнейшей в Европе технологической выставке VivaTech. О войне в Украине говорили звезды, такие как: певцы Пол Маккартни и Билли Айлиш, миллиардер и основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон, а также актер Шон Пенн.
Новый этап – системная поддержка амбассадорами-звездами. Среди привлеченных UNITED24 – голливудский актер Лиев Шрайбер, футболист и тренер Андрей Шевченко, теннисистка Элина Свитолина, музыкальная группа Imagine Dragons и креативный директор бренда Balenciaga Демна Гвасалия.
В сентябре в Украине запустили маркетплейс для поддержки экспорта, 5% стоимости товара будет поступать United24.
![Собирать деньги на Украину становится все сложнее. UNITED24 придумала формат амбассадоров страны. Сколько это приносит средств /Фото Иллюстрация Александра Карасева](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/c/57/67066b79-d3b6efa77d00d043f081adf0683e157c.jpg?v=7875_3)
![Государственная фандрейзинговая платформа UNITED24 собрала за неделю существования $26 млн донатов. Какие планы вынашивает руководитель проекта Михаил Федоров](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/f/9e/ab60cf37-0f7cfe6af64845606bc175d2a3c4b9ef.jpg?v=0691_1)
![Креатив государственного значения. Государство стало чуть ли не главным клиентом ведущих креативных агентств. Як построено их сотрудничество](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/2/45/c55d5fd7-94fe39da65718a15eb0a57212f7c8452.jpg?v=9767_1)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.