Интерпайп

Интерпайп /Фото DR

25 самых умных компаний

Год основания: 1990

Год запуска R&D‑отдела: 2016

Штат R&D‑отдела: 20

Инвестиции в R&D: $100 млн (с 2016‑го)

Руководители направления: Александр Овчинников, Борис Ломакин (на фото)

Для «Интерпайпа» наличие департамента разработок – билет в высшую лигу поставщиков колесной и трубной продукции. Бизнес Виктора Пинчука единственный в СНГ добился контракта на поставку колес для скоростных поездов Deutsche Bahn. R&D‑специалистам потребовалось обеспечить нужное соотношение пластичности, прочности и геометрических параметров, чтобы уменьшить нагрузку на рельсы от трения. В числе других контрактов, выигранных благодаря разработкам, – поставки для рудников в Бразилии, а также метрополитенов в Дели, Анкаре и Баку.

В распоряжении R&D‑отдела бюджеты в размере десятков миллионов долларов. Только в строительство линии для механической обработки ж/д колес под экспорт вложили $14 млн.

По другую сторону «Интерпайпа» – в трубном департаменте – создали линейку резьбовых соединений. Их можно использовать для добычи нефти и газа на скважинах глубиной до 8000 м. «На планете все меньше скважин глубиной 500–1500 м, откуда можно свободно добывать нефть и газ», – объясняет директор по техническому сопровождению продаж Борис Ломакин.

На производственную линию для этой продукции ушло еще $10 млн. Кроме «Интерпайпа» такие трубы могут выпускать всего три предприятия: итальянская Tenaris, французская Vallourec и японская Sumitomo.

Участие в рейтингах
Статьи по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Последние новости по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд